Повышение квалификации

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 144 ак. ч.



Форма обучения: Заочная, дистанционно
Объем программы: 144 академических часов
Требования к поступающим: Наличие высшего или среднего профессионального образования
Стоимость: 3 500 рублей
Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации*

Начало занятий:

Сразу, после оплаты не менее 50% стоимости курса, Вы получите доступ к обучающей программе

Образец удостоверения

Академия бизнеса на основании образовательной лицензии проводит дистанционные курсы повышения квалификации в сфере контрактной системы закупок.

Эффективное управление закупками позволяет добиться достаточной экономии ресурсов и управлять качеством закупаемых предприятием для собственных нужд или для обеспечения производства продукции/услуг.

Для кого: 

  • менеджеров по закупкам или организации поставок

  • специалистов службы снабжения

  • специалистов, в функции которых, так или иначе, входит решение вопросов организации закупок

В результате обучения Вы: 

  • научитесь разрабатывать эффективную стратегию управления закупками

  • узнаете, как повысить эффективность управления закупочной деятельностью Вашей организации

  • сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями знающих себе цену поставщиков

  • узнаете, как управление поставками связано с управлением запасами и отслеживанием оптимального их уровня

  • научитесь выстраивать систему управления закупками в своей организации

  • освоите передовые подходы к отбору поставщиков, в т.ч., по результатам анализа финансовой отчетности компаний-контрагентов

Отправить заявку


* Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО.
Данные о выданном удостоверении заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

 

Программа курса:

Управление закупками

  • Цели закупочной деятельности компании

  • Виды и специфика закупок разных категорий товаров/услуг

  • Формирование подразделения по управлению закупками в организации

  • KPI сотрудников службы закупок

  • Взаимодействие службы закупок с другими подразделения

  • Процессы поставки товара и выбор поставщика

  • Размещение и контроль выполнения заказов

  • Финансовые аспекты процесса закупки

  • Юридически аспекты процесса закупки

  • Ключевые факторы успеха переговоров с поставщиками

Оптимизация цепи поставок

  • Понятие управление цепями поставок

  • Подходы к оптимизации при определении потребности в товаре, источников закупки, поиске и отборе поставщика, размещении и контроле исполнения заказов

  • Планирование закупок и управление цепями поставок.



Как проходит обучение?

1.

Вы подаете заявку на нашем сайте

2.

Наш специалист направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект договора на согласование и счет для оплаты

3.

После оплаты счета Вам предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет системы дистанционного обучения

4.

После освоения образовательной программы и прохождения итогового тестирования выдается документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца - диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации

5.

Оригиналы документов направляем Почтой России заказным письмом








Контакты:
тел: +7 (8452) 23-13-68, +7 908-546-71-70
e-mail: info@academbus.ru



Главная
Документы
Отзывы
Оплата

Данный сайт использует технологию Cookies. Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Ознакомьтесь с Политикой об обработке и защите персональных данных и Положением об обработке и защите персональных данных. Если Вы не согласны с условиями данных документов и не даете согласие на обработку персональных данных – покиньте сайт.

© ООО "ЦПМ "Академия бизнеса"

Партнеры: