База знаний

Правило эффективного управления №1 Будьте реалистами

Учитесь смотреть на мир без розовых очков, станьте прагматиками, циниками, конструктивистами – то есть честными сами с собой...

Учитесь смотреть на мир без розовых очков, станьте прагматиками, циниками, конструктивистами – то есть честными сами с собой
- Не придумывайте, если не знаете;
- Не верьте никому, всегда проверяйте полученную из ненадежных источников информацию;
- Учитесь извлекать из большого объема информации «сухой остаток»;
- Тренируйте в себе способность отличать реальные факты от вымышленных
- Помните! Если вы не формируете свою картину мира сами, этим займется кто-то другой.



Правило эффективного управления №2 Учитесь управлять людьми

Не бывает плохих и хороших сотрудников. Бывают эффективные и не эффективные. Научитесь оценивать людей по результатам их работы...

Не бывает плохих и хороших сотрудников. Бывают эффективные и не эффективные. Научитесь оценивать людей по результатам их работы, а не по словам.
- Помните, что завышенная самооценка – это нормально. Относитесь с уважением к каждому, с кем вступаете во взаимодействие.
- Помните, что любая оценка работы подчиненного лучше, чем ничего. Не бойтесь говорить сотруднику, что он плохо работает, но и не забывайте хвалить за хорошую работу.
- Бизнес – это система со своей структурой. Подбирать людей нужно под структуру, а не структуру строить под людей.
- Помните, не бывает «справедливой» для всех оплаты труда. Подчиненные привыкают к любой зарплате очень быстро и опять становятся недовольными. Выстраивайте прозрачную систему мотивации.



Правило эффективного управления №3 Стабильности не существует, будьте всегда готовы к изменениям

Ваши цели, мечты, ценности, внешнее окружение – будут постоянно меняться, независимо от вашего желания...

Ваши цели, мечты, ценности, внешнее окружение – будут постоянно меняться, независимо от вашего желания. Устойчивость любой системы достигается непрерывной динамикой ее элементов. Определитесь, для какой системы Вы являетесь элементом, а для какой – управляющим центром.
- Вы достигли своей цели? – завтра вам станет скучно в этой «песочнице».
- Сегодня вам нравятся блондинки? Нет никакой гарантии, что завтра вы будете обращать внимание только на брюнеток
- Вы любите сладкое? Через несколько лет вы терпеть не будете всякие тортики
- У вас есть преданный и искренний друг? Завтра вы будете биться над вопросом, что такое дружба, и зачем вам нужны такие собутыльники?

Правило эффективного управления №4 Учиться, учиться и еще раз учиться

Как и в любой сфере ценятся специалисты высокого класса, так и руководитель должен быть профессионалом в своей...

Как и в любой сфере ценятся специалисты высокого класса, так и руководитель должен быть профессионалом в своей, управленческой деятельности.
Что дает постоянное обучение:
• Больший объем знаний, который позволяет расширить картину мира (уверенность в своих действиях, принятие правильных решений);
• Больше компетенций – Вы будете уметь то, чего не умеют многие (авторитет, качество Вашего бизнеса);
• Больше контактов – в процессе обучения Вы общаетесь с равными себе по статусу и выше (новые проекты, новые партнеры);
• Больше целей – новые перспективы развития, Вы лучше понимаете, куда надо дальше двигаться и в личностном росте, и в бизнесе.



Правило эффективного управления №5 Контролируйте уровень перфекционизма

 Идеального не существует, абсолютная истина – это миф, правда – относительна. Ориентируйтесь на «золотую середину»...

Идеального не существует, абсолютная истина – это миф, правда – относительна. Ориентируйтесь на «золотую середину»:
• Откажитесь от чрезмерно высоких стандартов;
• Не концентрируйтесь на ошибках, делайте выводы и идите дальше;
• «Все относительно» – эта фраза спасет вашу самооценку;
• Спокойно относитесь к критике, не занимайтесь «самоедством»;
• Помните, что «золотая середина» находится где-то приблизительно в пропорции 20/80



Правило эффективного управления №6 Будьте здоровы

Больной работник – плохой работник. Руководителю нужна энергия, для этого нужно поддерживать организм постоянно в хорошем рабочем...

Больной работник – плохой работник. Руководителю нужна энергия, для этого нужно поддерживать организм постоянно в хорошем рабочем состоянии:
• Высыпайтесь!
• Занимайтесь спортом!
• Бросьте курить и злоупотреблять алкоголем!
• Следите за качеством того, чем вы дышите, что вы пьете, и что едите!
• Этот пункт надо поставить первым!




Правило эффективного управления №7 Станьте хорошим коммуникатором

Учитесь доносить информацию. Устно только комплименты, все остальное должно быть записано, хотя бы...

Учитесь доносить информацию. Устно только комплименты, все остальное должно быть записано, хотя бы на салфетке:
• Если дело касается денег, сроков, исполнения работ - заключайте договор;
• Если дело касается подчиненных - выпускайте нормативные документы, регулирующие деятельность организации. Не бойтесь казаться бюрократом!
• Если дело касается непосредственных поручений, проверяйте любым способом, понял ли вас правильно подчиненный;
• Сохраняйте оригиналы (при невозможности, копии) всех действующих договоренностей.



Правило эффективного управления №8 Чтобы что-то увеличить, надо это посчитать

 Ресурсом может быть все – время, информация, деньги, вещи, недвижимость, ваши способности и таланты и т.п. Вы должны знать...

Ресурсом может быть все – время, информация, деньги, вещи, недвижимость, ваши способности и таланты и т.п. Вы должны знать, чем вы обладаете и в каком размере:
• Время – самый ценный и ограниченный ресурс, научитесь его распределять правильно, в соответствии с вашими приоритетами. Осваивайте постоянно инструменты тайм-менеджмента.
• Ценные вещи, деньги, недвижимость требуют строгого учета и управления. Неважно, достались эти ресурсы по наследству или Вы сами их заработали, вам обязательно помогут расстаться с ними с легкостью, которая вам и не снилась. Учитесь грамотно распоряжаться тем, что имеете, учитесь инвестировать и управлять недвижимостью и финансами, будьте осторожны и бдительны!
• Существует много бизнесов, которые можно открыть без денег. Это не значит, что вы ничего туда не вложите. И это, в первую очередь, будут ваши способности, умения, знания, опыт, ваши связи и ваше время. Это тоже надо научиться считать и правильно использовать.



Правило эффективного управления №9 Будьте счастливы

Вы замечали, что в течение определенного периода времени становитесь то счастливым, то несчастным. Состояние счастья – это эмоция...

Вы замечали, что в течение определенного периода времени становитесь то счастливым, то несчастным. Состояние счастья – это эмоция, которая зависит от баланса ваших гормонов в организме. Эту эмоцию мы испытываем чаще в случаях:
• Чем здоровее и моложе организм
• Чем выше уровень самооценки
• Когда нас любят
• Когда мы влюблены
• Когда мы смотрим на красивое
• Иногда просто так
• Существует еще сто причин для счастья
Помните! Счастье – это эмоция, а эмоциями можно и нужно учиться управлять. Это поможет вам сохранять баланс между вашими желаниями и вашими возможностями








Контакты:
тел: +7 (8452) 23-13-68, +7 908-546-71-70
e-mail: info@academbus.ru


Главная
Документы
Отзывы
Оплата

Данный сайт использует технологию Cookies. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Ознакомьтесь с Политикой об обработке и защите персональных данных и Положением об обработке и защите персональных данных. Если Вы не согласны с условиями данных документов и не даете согласие на обработку персональных данных – покиньте сайт.

© ООО "ЦПМ "Академия бизнеса"

Партнеры: