Кому: Руководителю, первому лицу организации, в которой часто приходится организовывать массовый набор однотипных сотрудников – продавцов, операторов, специалистов среднего уровня

Зачем: Автоматизация процессов - отбора, собеседования, испытания, адаптации, обучения

Результат: Огромная экономия времени всех, кто занимается набором персонала, эффективный отсев тупых, недисциплинированных и немотивированных на работу кандидатов.

Здравствуйте!

Сегодня мы вам расскажем, как подбирать и обучать вновь набранный персонал эффективно, с минимальными финансовыми и временными  затратами, используя современные интернет-технологии с нашей помощью. Причем, просто, как все гениальное!

Допустим, вам нужны продавцы (не важно, чего) или операторы (не важно, какие).

Вспомните, как вы проводите собеседование. Вспомнили?

1. Итак, теперь не каждому! А для всех подготовьте:

• Анкету для сбора первичных данных о соискателе (обычно дают заполнять перед собеседованием, на ходу)
• Описание компании (обычно приходится каждому соискателю рассказывать, кто мы и какие мы хорошие). Причем, подробно, с историей создания, с легендами и правилами трудового распорядка, дресс-кодом и режимом работы.
• Описание должности (обычно приходится каждому соискателю…., ). В чем заключается суть работы? За что платят деньги? За что наказывают? И т.д., что считаете нужным, ровно настолько, чтобы соискатель сам смог оценить процентов на 80, сможет ли он справиться с такой работой.
• Тестовая задача. Дайте общую информацию и что нужно практически сделать. Придумайте механизм оценки выполненного задания.

2. Разбейте все это на блоки и давайте соискателю доступ к следующему блоку, пока не выполнит предыдущее задание.

В итоге, при отклике, например, в 100 человек, приступят к изучению вводного курса 40 человек, а после выполнения тестового задания останется человек 15. Вот их и приглашайте на собеседование. Как показывает практика, придут все 15! У вас будет, о чем с ними поговорить, и будет, из чего выбрать. И процесс адаптации сократится в разы!

Тестовые задачи можно составить таким образом, чтобы можно было использовать соискателей на благо компании:

• попросите сделать тест по продукту: таким приемом пополните программу обучения для будущих соискателей;
• если ищите продавцов, поручите собрать базу потенциальных клиентов (80-100 штук): в процессе выполнения задания. Соискатель поймет, кто ваша ЦА, а отдел продаж скажет спасибо за новые контакты;
• попросите изучить конкурентов -  сэкономите свое время, а человек будет в теме рынка. И т.п.

Аналогично, с помощью нашей платформы, вы можете обучать сотрудников на любом этапе их развития. При этом, Вы не будете зависеть:

• От наставников, которые обычно неохотно обучают себе внутренних конкурентов,
• От нехватки собственного времени, если Вы сами учите,
• От дорогостоящих бизнес-тренеров,  качество  работы которых сложно оценить, а результаты – спрогнозировать.

Вам нужно будет только один раз собрать нужную информацию и разместить ее на нашей платформе. И процесс набора и обучения новых сотрудников станет для вас приятной  и легкой процедурой, фактически,  превратится в творческую задачу, решение которой не отнимет у вас много времени и сил.

По всем вопросам настройки внутреннего бизнес-процесса по набору и обучению персонала,
обращайтесь по тел. +79372256063

Свяжитесь с нами прямо сейчас!
тел. 8(8452)23-13-68,
8-908-546-71-70
ab231368@yandex.ru
academbus@yandex.ru
idpo231368@yandex.ru
https://www.facebook.com/academbus/

  


IT аутсорсинг